Киберпанк 2077 — какова реальная причина задержки игры?

Похоже, мы узнали предполагаемую причину задержки запуска Cyberpunk 2077. Борис Неспиелак раскрыл эту информацию в интервью блогеру Ремигиушу Машиешку.

Ожидалось, что Cyberpunk 2077 дебютирует в апреле этого года, но CD Projekt RED решил перенести премьеру на сентябрь. Разработчики не приводили конкретных причин, вместо этого давая стандартные объяснения, обычные в таких ситуациях. Однако оказывается, что реальные причины могут быть немного другими.

По словам Бориса Неспиелака, игра задерживается из-за… Xbox One, и, в частности, технологических ограничений первой версии этой консоли. Неспиелак, ссылаясь на свои источники, утверждает, что у студии есть проблема с оборудованием Microsoft, которое не обеспечивает студии определенные результаты. По этой причине было решено отложить премьеру на несколько месяцев.

«Это подтвержденная информация, но, к сожалению, я не могу предоставить источник. Самая большая проблема — это Xbox One, ее первая версия 2013 года. Игра работает там крайне неудовлетворительно», — сообщает Борис Неспиелак.

Борис Неспиелак также раскрывает другую информацию, касающуюся продолжительности игры и побочных миссий. Сюжет должен быть короче, чем в «Ведьмаке 3: Дикая охота», и он был закончен только три месяца назад. Работа над дополнительными миссиями все еще продолжается.

Если эти слова окажутся правдой, то у создателей игры еще много работы. Можно подозревать, что поиск правильного компромисса между плавностью игрового процесса и производительностью на консолях текущего поколения является большой проблемой.

Источник: youtube.com