Опасная ложь (Netflix) — обзор фильма

Достойна ли вашего внимания криминальная история Netflix со звездами «Ривердейла» и «Пацанов»? Давайте разберемся.

Деньги правят миром. Бедные мечтают о них, богатые не могут перестать думать о том, как получить еще больше или как не потерять то, что у них уже есть.

В случае молодоженов Кэти (Камила Мендес) и Адама (Джесси Т. Ашер) актуален первый вариант. Они оба хватаются за любую работу, чтобы вырваться из бедности и оплатить кучу накопленных счетов.

Девушка работает сиделкой богатого пожилого джентльмена, который вскоре начинает относиться к ней как к самому важному человеку в своей жизни.

Мужчина хочет ей помочь, нанимая ее мужа на должность садовника, поскольку предыдущий работник исчез при необъяснимых обстоятельствах. И когда все только-только начинает становиться на свои места, происходит нечто, что разрушает это шаткое благополучие.

Режиссер Майкл Скотт специализируется на скандальных, предсказуемых и скучных телевизионных криминальных историях, и «Опасная ложь» не исключение.

Сценарий пытается обмануть нас, но делает это настолько топорно и неубедительно, что мы можем быстро ощутить блеф. Кроме того, криминальная интрига сильно надуманна, а поведение главных героев иррационально, иногда даже неадекватно. В сюжете не хватает темпа, эмоций и интересных персонажей.

Прежде всего, мне трудно поверить в плохое финансовое положение главных героев, которые, с одной стороны, говорят, что они едва сводят концы с концами, а с другой — ходят в новой брендовой одежде, живут в просторной квартире, которая вовсе не похожа на «дыру».

Кроме того, перед лицом любой угрозы они практически не проявляют эмоций. Мертвецы не производят на них впечатление, как будто они видят их каждый день.

У сценариста Дэвида Голдена, который, как и режиссер, пишет тексты только для телевидения, возникла идея криминального триллера, которую он совершенно не смог превратить в увлекательную историю.

Каждый ход главных героев предсказуем, а «шокирующие» сюжетные повороты представляют собой глуповатые клише из похожих историй. В «Опасной лжи», к сожалению, нет ничего оригинального.

Все так плохо продумано, что злодей в финальной сцене должен подробно объяснить нам весь сюжет, иначе зрители не поймут его мотивации.

Поскольку сценарий не работает, все внимание сосредоточивается на актерах, которые так же слабы, как и сюжет. Камила Мендес не показала своего таланта в «Ривердейле» и тут тоже не пожелала раскрыть его.

Однако я понимаю, что ее появление привлекает поклонников сериала и тем самым продвигает фильм. Эта роль требует от Мендес мастерства и экспрессивных эмоций, и с этим у актрисы явные проблемы.

Точно так же обстоит дело и с партнером Камилы, Джесси Т. Ашером. Герой, которого он играет, очень раздражает. Он ведет себя очень неестественно. Я не знаю, было ли это намеренным ходом режиссера или, может быть, творческим изобретением актера, но за ним неприятно наблюдать.

Резюмируя, хочется сказать, что просмотр «Опасной лжи» — это пустая трата времени. Этот фильм не за что хвалить. Телевизионные фильмы много лет считались «второсортным продуктом», и Майкл Скотт, вероятно, хотел напомнить нам об этом.

2/10